Мониторинг мобильных приложений

Proto Observability Platform предоставляет мониторинг мобильных приложений (Android, iOs), API в режиме реального времени. Платформа собирает, анализирует и визуализирует метрики, трейсы, краши мобильных приложений и выявляет узкие места на пути пользователя.
Мониторинг цифрового опыта

Proto Observability автоматически собирает и анализирует данные пользователей, метрики, краши (падения), трейсы, бизнес KPI с мобильных приложений

Анализ пользовательского опыта

Proto Observability Platform измеряет уровень удовлетворенности и выявляет пользователей, столкнувшихся с проблемами в работе мобильного приложения и предоставляет их данные (ФИО, ID, email, страна, город, устройство, версия ОС и т.п).

Сбор и анализ метрик

Платформа из коробки определяет мобильные приложения и собирает с них максимальное количество метрик, предоставляет возможность добавить и отслеживать кастомные метрики, позволяет точно диагностировать проблемы на пути пользователя.

Сбор и анализ крашей (Crash)

Proto Observability Platform из коробки предоставляет все необходимые данные по крашам мобильных приложений (количество, сообщение, в каком устройстве, типе ОС и т.п).

Сбор и анализ распределенных транзакций

Платформа из коробки производит трейсинг 100 % распределенных транзакций, связывая frontend и backend. Без ручной инструментации, модификации кода и семплирования.

Детальный анализ запросов из мобильных приложений

Proto Observability Platform показывает какие запросы уходят из мобильных приложений, куда они идут, есть ли ошибки, и сколько они длятся, и тд. В том числе запросы к внутренним API компании или к внешним сервисам.
Проигрыватель мобильных сессий (скоро)
Платформа записывает мобильные сессии пользователей и предоставляет возможность их просмотреть в проигрывателе. Это помогает разработчикам, DevOps инженерам, маркетингу и бизнес-подразделениям увидеть узкие места глазами пользователя.

СМИ о нас

14 дней
бесплатно

  • Full-stack observability от 1 600 руб. в месяц
  • Выбор крупнейших компаний в России и СНГ
  • On-premise инсталляция, все данные у вас
  • Установка платформы одной командой

FAQ по мониторингу мобильных приложений

Что такое мониторинг мобильных приложений (Mobile Monitoring)?

Мониторинг мобильных приложений (Mobile Monitoring) - это процесс сбора, анализа и отслеживания данных о работе мобильных приложений, которые используются на мобильных устройствах, таких как смартфоны и планшеты. Этот процесс позволяет разработчикам и DevOps инженерам отслеживать производительность и стабильность функционирования мобильных приложений в реальном времени. Инструменты мониторинга позволяют выявлять ошибки и сбои в мобильных приложениях, а также собирать информацию о стеках вызовов и других деталях для более эффективной диагностики и устранения проблем.

Как работают инструменты мобильного мониторинга?

Инструменты мобильного мониторинга (Mobile Monitoring tools) работают путем интеграции с мобильным приложением. Как правило, это может потребовать добавления SDK (Software Development Kit) или библиотеки в код приложения. SDK предоставляет функциональность для сбора данных и отправки их на сервер мониторинга. После интеграции инструмент начинает собирать данные о работе мобильного приложения. Эти данные могут включать в себя информацию о производительности (например, использование CPU и памяти), крашах (падениях) и сбоях, времени отклика приложения, использовании сети и другие метрики, которые интересны для мониторинга.

Почему важен мониторинг мобильных приложений?

Мониторинг мобильных приложений (Mobile Monitoring) является важной частью разработки и эксплуатации мобильных приложений, так как он помогает обеспечивать их стабильность, производительность и безопасность, что, в свою очередь, улучшает опыт пользователей и удовлетворенность клиентов. Мобильные приложения подвержены крашам (падениям) и неоптимальной работе в том числе по причине многообразия устройств и операционных систем, что негативно сказывается на опыте пользователей. Мониторинг позволяет оперативно обнаруживать и устранять такие проблемы, обеспечивая стабильную работу приложения.

Какие преимущества предоставляет мониторинг мобильных приложений с помощью Proto Observability?

Увеличение количества успешных транзакций.  Proto Observability предоставляет комплексный мониторинг мобильных приложений, собирая и анализируя метрики, краши, пользовательский опыт, бизнес-показатели с глубокой детализацией. Это позволяет выявлять технические проблемы, до того, как они затронут пользователей и увеличить успешное проведение платежей, оформление карт, кредитов, любых продуктов и услуг с помощью мобильных приложений.

Улучшение оценок мобильных приложений в Apple AppStore и Google Play.  Платформа выявляет конкретных пострадавших пользователей (ФИО, ID, email, страна, город, устройство, версия ОС и т.п) от медленной работы и проблем в мобильном приложении и позволяет связаться с ними до того, как они напишут негативный отзыв в сторах.

Снижение стоимости разработки мобильного приложения. Proto Observability Platform максимально автоматизирует поиск причин проблем, благодаря чему существенно сокращает время, затрачиваемое Разработчиками и Эксплуатацией на восстановление после сбоев, позволяет перенаправить высвобожденные ресурсы на разработку нового бизнес-функционала мобильного приложения.